На каждый товар, устанавливается срок гарантии, указанный производителемВиды брака:ТехническийИзделие не соответствует заявленным техническим характеристикам (Яркости, цветности, режимам работы и т.д)
СкрытыйОбнаруживается во время эксплуатации товара или при/после установки изделия (Дефект в стекле плафона проявляющий только после включения лампы, кривое крепление плафонов, поврежденный цоколь и т.д)
ЯвныйДанный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра (Битый или мятый плафон, трещина в плафоне, неправильно окрашенные элементы и т.д)
В случае обнаружения любого из описанных дефектов, покупатель присылает фото или видео (или описывает дефект текстом, если его невозможно отобразить на фото) на емайл указанный в верхней части сайта.В письме должна присутствовать следующая информация:1. Номер заказа или отправления2. Артикул изделия3. Описание брака4. Требование клиента5. Фото/видео подтверждения дефекта (или подробное текстовое описание в случае если дефект нельзя отобразить на фото)Почему мне отказали в возврате товара?Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:
- Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара (чаще всего неправильного подключения напряжения);
- Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);
- Срок действия гарантии производителя закончился.
Бракованный товар или его часть заменяются на новые. По желанию клиента товар может быть заменен на любой другой соответствующей стоимости. В случае невозможности заменить товар, осуществляется возврат денежных средств и компенсация расходов покупателя (если таковые были и их требование обоснованы).
Возврат брака для покупателей Москвы и Области осуществляется выездом курьерской службы магазина и за счет магазина. Для покупателей из регионов - отправка нового товара и возврат старого осуществляется через ТК СДЭК, Боксберри или Деловые Линии, за счет магазина.